Кто такие звёздные дети?
Если вы хотите увидеть несколько довольно точных примеров Звёздных детей, вам не нужно искать дальше, чем ваш местный видеомагазин. Недавние фильмы «Люди Икс» или «Люди Икс-2: Объединённые люди Икс», которые сейчас снимаются в видео, предоставляют синхронные и, возможно, не случайные примеры искусства, имитирующего жизнь. В этих двух фильмах Люди Икс – это команда детей и взрослых-мутантов с необычайными физическими, умственными и психическими способностями. Эти продвинутые люди работают в качестве миротворцев под руководством профессора Ксавьера, самого высокоразвитого мутанта. Этим мутантам поручено защищать человеческую расу от злодеев, включая мошенника-мутанта Магнето, который злоупотребляет своими паранормальными способностями. Людям Икс (и женщинам) также приходится защищаться от заклятого врага, полковника военной разведки Армии Страйкера, который намеревается захватить этих учеников-мутантов в их «Школе для одарённых», возглавляемой мягким профессором Ксавьером.
Если отбросить голливудские преувеличения и чрезмерную драматизацию, то останется примерно точное изображение продвинутых способностей Звёздных Детей и взрослых Звёздных Детей, а также несколько аспектов их положения в современном обществе. Кажется, далеко? Умение читать мысли? Перемещать объекты чистой умственной концентрацией? Исцелить с помощью психической энергии? Нисколько. И это ещё не все.
Кроме того, в первом фильме серии «Матрица» герой Нео (Кианну Ривз) в одной из сцен собирается навестить женщину-экстрасенса, Оракула, за советом. Когда он проходит через вестибюли дома Оракула, в игре видны Звёздные Дети. Показаны две девочки примерно восьми лет, одна наблюдает, как другая жонглирует алфавитными блоками в воздухе с помощью чистого умственного усилия (телекинез). В соседней комнате мальчик примерно их возраста, одетый в монашеские мантии и с бритой головой, сгибает столовую ложку, а затем выпрямляет её – и всё это с помощью только умственного сосредоточения. Затем он продолжает читать Нео/Ривзу краткую философскую лекцию о метафизике, задействованной в этом упражнении.
Только вещи Голливуда? Не будьте в этом так уверены. В журнале Newsweekв выпуске от 3 мая 2004 г. была опубликована статья «Почему бы нам не назвать их причудливыми?», в которой описываются некоторые из разных детей, которые сейчас появляются среди нас. В статье цитируются два бостонских педиатра, Перри Класс и Эйлин Костелло, которые разработали термин «причудливый» для этих детей. В статье описываются различные «нарушения обучения», которые предположительно должны быть у этих молодых людей. Но педиатры считают этих детей более «выходящими за рамки общепринятых моделей поведения» и не хотят клеймить этих детей негативными психологическими или обучающими ярлыками.
Класс и Костелло, чья книга в мягкой обложке Quirky Kids была выпущена летом 2004 года, описывают детей с высоким IQ, которые предпочитают возиться с механическими устройствами, а не играть с игрушками, и которые не чувствуют себя комфортно, заводя друзей с обычными детьми, которые сами учатся читать. к 4 годам и чей репертуар навыков варьируется от чрезвычайно одарённых до неуклюжих. Среди этих разных детей, безусловно, много звёздных детей.
* Так что же это за Звёздные Дети?
* Почему эти дети разные?
* Как это случилось?
* И почему они теперь появляются среди нас?
* И почему мы не слышим об этом в ежедневных газетах и ??в Six O’Clock News?
Хорошие вопросы. Пристегните ремень безопасности, потому что ответы могут вас удивить. Звёздный ребёнок может быть определён как ребёнок с человеческим и внеземным вкладом в происхождении. Звёздные дети в основном люди, но не полностью. Они люди, но разные. Безусловно, у них есть два человеческих биологических родителя, и они родились здесь, на Земле, в результате обычных родов. Во многом они похожи на других детей. Они бывают разных рас, национальностей, экономических слоёв и семейного происхождения. Они граждане Земли. Но в их облике есть и внеземная составляющая. То, что может быть этот компонент, варьируется от ребёнка к ребёнку.
Внеземной вклад в макияж ребёнка может исходить от:
1.Гены Звёздного посетителя, встроенные в репродуктивный материал человека (генная инженерия), во время встречи одного или обоих родителей Звёздного ребёнка со Звёздными посетителями;
2. во время встречи со Звёздными посетителями, когда Посетители работали с уже родившимся ребёнком, используя свои передовые биомедицинские технологии, которые могут изменить уже родившегося ребёнка или взрослого человека, чтобы он стал более крепким, экстрасенсорным, сверхразумным и т. д.;
3. из ситуации «прихода», в которой человеческий ребёнок, который где-то в детстве начал умирать от несчастного случая или серьёзной болезни, но уходящий человеческий Дух/Душа/личность ребёнка был одновременно заменён Духом/Душой/Звёздным посетителем – личностью, которая пришла и продолжила, и завершает жизнь;
4. в течение жизни человека в момент, когда личность/сознание Звёздного посетителя входит и разделяет пространство внутри человека со своим собственным сознанием/личностью как двойное или чередующееся сознание;
5. тем, что кажется наиболее распространённым способом рождения Звёздных Детей, из сознательно выбранного «миссионерского» воплощения Звёздного Посетителя в человеческое тело для выполнения важной работы на Земле на данном этапе нашей истории, принося полезную осведомлённость, компетенции, и продвинутые способности, и высокие принципы, ценности и идеалы, чтобы делиться ими и распространять здесь.
Не следует думать, что каждый звёздный ребёнок полностью осознаёт, кто он и почему он такой. Некоторые Звёздные Дети ещё не помнят контактов со Звёздными посетителями до более позднего периода своей жизни. Или могут не знать, что их родители посетили, или не помнят или не узнают, когда у них был контакт, или в настоящее время не помнят свою звёздную жизнь до текущего воплощения. И так много Звёздных Детей не знают, что они Звёздные Дети; они просто чувствуют, что в них самих есть что-то совершенно иное. Тем не менее, эти дети особенные, что слишком хорошо знают их иногда сбитые с толку родители. В детском теле они часто кажутся маленькими взрослыми, у них часто есть взгляд и знания, которые противоречат их годам. Многие годы непрерывной биологической инженерии Звёздных посетителей в постоянных усилиях по обновлению человеческой расы привели к появлению большого количества детей, чьи головы теперь часто настолько велики, что кесарево сечение или, по крайней мере, эпизиотомия – единственный способ их лечения при рождении.
Но даже несмотря на то, что увеличенный размер черепа – это лишь приблизительный показатель интеллекта, ещё более важным является качественный рост человеческого развития. К таким областям относятся:
* усиленные экстрасенсорные способности;
* способность использовать биоэнергетическую (чи, прана) энергию, а также земные и космические силы для исцеления;
* телепатическая и интуитивная связь с другими людьми и с Сознанием Источника.
Одна из наиболее распространённых, хотя и приземлённых, характеристик этих звёздных детей заключается в том, что они часто заставляют гаснуть уличный фонарь (особенно янтарного типа с натриевыми парами), когда проходят мимо. Это происходит из-за влияния биоэлектромагнитного поля их тела, которое было «усилено» в результате контакта со Звёздными посетителями. Эти дети часто обладают двойными экстрасенсорными навыками, такими как:
1. телепатия (мысленное общение),
2. предвидение (знание будущего),
3. телекинез (перемещение предметов путём умственной концентрации),
4. ясновидение/удалённое наблюдение (мысленное видение вещей, далёких в пространстве или времени),
5. “скачивание” информации (из внепланетных сознаний),
6. межвидовое общение,
7. проницательная интуиция (просто “знать” что-то без слов),
8. воздействие на электрические устройства (например, устройства включаются или срабатывают, когда ребёнок проходит мимо),
9. дистанционное влияние на других (телепатически),
10. межпространственный просмотр,
11. чтение ауры (изучение чужого здоровья, намерений и т. д. путём наблюдения за окружающим их энергетическим полем),
12. психическая диагностика («чтение» колебаний энергетического поля человека),
13. психическое или биоэнергетическое исцеление (передача человеку полезной энергии),
14. работа-невидимка (становление «невидимым» (мысленно),
15. телепортация (перемещение себя или объекта из одного места в другое с помощью умственного усилия),
16. левитация (подъём с земли умственным усилием),
17. ментальное влияние (телепатическое побуждение другого “почувствовать” что-то, чего хочет Звёздный Ребёнок),
18. работы по регулировке энергии Земли,
19. замедление или сокращение времени (в результате чего события, поездки и т. д. занимают больше или меньше времени, чем обычно),
20. предчувствительность к землетрясениям или человеческим катастрофам (например, автокатастрофам),
21. межпространственное осознание,
22. астральное (внетелесное) путешествие,
23. ченнелинг (служащий проводником для человека, отсутствующего для разговора),
24. совместное сознание (с гидом – Звёздным посетителем),
25. действуя в тесной психологической связи со своими гидами-звёздными посетителями,
26. физически вызывает и соединяется со своим Звёздным посетителем и другими опекунами.
Эти дети несут в своём теле физические изменения, которые они иногда осознают и которые часто замечают окружающие. К таким физическим изменениям часто относятся: повышение иммунитета (у большинства Звёздных детей почти не бывает гриппа или сильных простуд после раннего детства) и более низкая базальная температура (например, вместо 98,6 градусов по Фаренгейту температура тела составляет 96,8 F, что означает, что тело менее быстро потребляется метаболическими силами.) Эти дети также отличаются своим понимающим взглядом, зрелым взглядом и привлекательной динамичной внешностью (взгляд Звёздного Ребёнка), в то время как в более позднем возрасте они чаще всего выглядят моложе своих лет (как взрослые Звёздные дети).
Эти Звёздные Дети – не просто пси-саванты; они признают важность духовной связи с Высшим Источником в благоговейном сознании. Они также делятся духовным пониманием, и их привлекают для исследования связей между физическим (например, кристалл кварца), метафизическим (например, энергия мысли) и духовным (например, создание и передача посредством усиления кристалла намерения о том, что добро случается с ними) для людей, которым нужна помощь). Они почитают и используют духовную молитву, а также уважают основную духовную истину в церемониях различных культур. Чаще всего они проникнуты почти миссионерским рвением, чтобы пробудить людей, чтобы раскрыть свой наивысший и лучший потенциал. Эти Звёздные Дети также хотят изменить мир к лучшему, работая на благо мира, распространяя сострадание и добрые дела, работая над исцелением травм, нанесённых загрязнением на Земле, или рассказывая людям о нашей большой семье среди звёзд. Это некоторые из способов, по которым можно узнать Звёздного Ребёнка.
Как отмечалось ранее, не каждый Звёздный Ребёнок (или взрослый – Звёздное Семя, если на то пошло) знает об их особом происхождении из Звёздного Семени. Это непробуждённые, которых я называю «латентами». Они осознают, что отличаются от других людей во многих стойких и глубоких отношениях, но они могут не понять почему. Или они могут иметь лишь смутное представление о своей истинной природе.
Но необходимо, чтобы эти Скрытые проснулись. А теперь. Будильник звонит. Мы находимся в 11-м Часе Четвёртого Мира. Переход к Пятому миру происходит в период до 2012, всего за семь лет на момент написания. Неосведомлённый («скрытый») Звёздный ребёнок может стать пробуждённым Звёздным ребёнком следующими способами:
1. в первую очередь, признав, что он/она – Звёздный ребёнок, а затем
2. обучая себя тому, что значит быть Звёздным Ребёнком; а потом,
3. активируя и применяя дары, которые он/она имеет, а также
4. затем сосредоточив внимание на его/её конкретной миссии в этом воплощении и посвятив себя выполнению этой миссии, и, наконец,
5. выявляя и затем сотрудничая с другими Звёздными семенами и Звёздными детьми для создания естественной сети строителей Пятого мира, и будучи активным, осведомлённым членом сообщества поддержки Звёздных семян.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Источник: Ричард Дж Бойлан, Ph.D. веб-сайт Scribd
Опубликовано АМОУМАЯ